Автомобильный музей марки Mercedes-Benz.

Проекты домов и коттеджей, загородное строительство с наступлением нового строительного сезона становится всё более актуальной темой. Потому, что хорошие  проекты домов сейчас большая редкость, поэтому советую обращаться к профессионалам: http://www.project-home.ru/

Город Штутгарт является не только столицей земли Баден-Вюрттемберг, но и официальной столицей фирмы Мерседес Бенц...

Mercedes-Benz (по-русски произносится Мерседе́с-Бенц, по-немецки произносится Мерце́дес-Бенц) — старейшая в мире марка автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средстви на данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штутгарт является родиной марки Mercedes-Benz и международной штаб-квартиры Daimler AG. Образована в 1871 году. В 2010 году бренд оценивается в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место (первое по-прежнему принадлежит Тойоте).

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, а в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

Карл Бенц (Carl Benz)

Рожденный 26 ноября 1844 года Карл Бенц (Carl Benz) был сыном машиниста локомотива, так что тяга к технике у него, что называется, была в крови. Ранние годы детства он проводит в городке Карлсруэ.

После окончания политехникума Карл поступает на работу на машиностроительный завод. Началом его карьеры стало место рабочего. Потом он стал чертежником и спустя еще немного времени – конструктором. Именно в этом амплуа он и проявил себя в полной мере. Но идеи, переполнявшие молодого конструктора, не в полной мере сходились с его рабочими обязанностями. Из-за этого 28-летний Карл Бенц открыл собственную мастерскую в Мангейме. Первой его продукцией стал трехколесный автомобиль, на конструкцию которого Бенц, вместе с его названием «Бенц-Вело» (Benz Velo) получил патент №37435.
Прожил Карл Бенц 85 лет и умер в 1929 году.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler)

17 марта 1834 года в городке Шондорфе, который расположился под Штутгартом, в семействе владельца булочной и винной лавки был праздник – родился наследник, Готлиб Даймлер. Откуда было тогда знать родителям, что сын станет одним из самых известных людей Германии.

Мальчик с раннего детства тянулся к технике. Сначала он изучал оружейное дело, но потом переключил свой интерес на паровые машины. Для обучения паровозному строительству мальчика отправляют во Францию. Получив начальные навыки, Готлиб решает связать свою жизнь с новыми изобретениями и транспортом. В 1957 году, в возрасте 23 лет, Даймлер-младший поступает на обучение в Штутгартский политехникум. За выдающиеся успехи его даже освобождают от платы за учебу.

По окончании молодой специалист отправляется на получение практических навыков квалифицированного рабочего, десятника, мастера, технолога, управляющего. Все это ему понадобилось позже.

Во время работы в 1863 году в Ройтлингене Даймлер знакомится с Вильгельмом Майбахом, который стал его другом и единомышленником. Плечом к плечу они работали над новыми творениями вплоть до 6 марта 1900 года, когда Даймлера не стало.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

Берта Бенц (Berta Benz), урожденная Рингер (Ringer)

Женщина, без которой знаменитых автомобилей вообще могло бы и не быть. Именно ее капитал стал стартом для бизнеса Карла Бенца и именно ее талант маркетолога превратил автомобиль из забавной, но бесполезной технической штуковины в вещь, имеющую практическое применение.

В 22 года эта умная девушка вытребовала у отца-плотника свое приданое и вложила его в металлургическую и машиностроительную фабрику Карла Бенца и Августа Риттера. Дела на производстве шли из рук вон плохо и именно деньги фройляйн Рингер спасли предприятие от разорения. Через год после этого Берта вышла замуж за Карла Бенца.Берта Бенц героически поддерживала в муже веру в успех – когда Карл, которого называли сумасшедшим, готов был бросить свои разработки, именно Берта уговорила его продолжать проект самодвижущегося экипажа. И это несмотря на то, что работа пожирала весь семейный бюджет и Бенцы поначалу едва сводили концы с концами.

Берта, как и все приличные немецкие женщины тех времен, сидела дома и рожала детей. Наследников у пары получилось пятеро. Но это не помешало женщине еще раз вмешаться в судьбу бизнеса мужа, причем она не только принесла славу его компании, но и сама вошла в историю автомобилестроения.

Одним августовским утром 1888 года фрау Бенц, не спросив мужа, взяла его «самобеглую коляску» (которая к тому времени успела получить медаль на Мюнхенской выставке, но народ ее воспринимал как некий курьез и практического применения ей не видел) и отправилась в гости к своей маме. Мама жила в городе Пфарцхайм, что в 106 километрах от дома Бенца в Магнейме. С собой Берта прихватила двух своих сыновей.

Никто и никогда не совершал подобных поездок на самодвижущихся экипажах. Коляска под названием Benz Patent Motorwagen №3 до тех пор передвигалась лишь по территории мастерской, по ближайшим улочкам, да в выставочном зале. Берта же не побоялась всех возможных трудностей, – и ей удалось их преодолеть.В пути у автомобиля, естественно, кончилось топливо – и женщина купила в аптеке чистящее средство Лигроин (нефтепродукт, способный быть топливом для бензиновых и дизельных двигателей). У коляски стерлись кожаные тормозные накладки – и фрау Бенц заехала к сапожнику. Растянулась приводная цепь – первая в мире автомобилистка нашла в попутной деревне кузнеца.

Пока кузнец возился с цепью, Берта объясняла зевакам, как удобен автомобиль, и насколько это здорово – передвигаться без лошадей. Кстати, самое яркое впечатление Motorwagen произвел на женщин – именно они первые оценили преимущества автономного моторизированного перемещения из точки А в точку Б.

Фрау Бенц обладала невероятной по тем временам технической смекалкой. Когда забилась топливная трубка, Берта, не долго думая, извлекла из прически шпильку и с ее помощью прочистила засор. А когда, сидя в коляске, она почувствовала легкий удар током, то догадалась найти место, где перетерлась обмотка на проводе и смастерила новую «изоленту» из резиновой подвязки своего чулка.

Супруге Карла Бенца мир обязан еще и тем, что на автомобили стали ставить коробки передач. Маломощная коляска не могла самостоятельно преодолевать крутые подъемы. Женщине приходилось время от времени спешиваться и самой толкать Motorwagen в гору… И, благоразумно решив, что все-таки водитель должен ездить на автомобиле, а не наоборот, после поездки к маме она посоветовала мужу сделать коляске вторую передачу. Путешествие Берты Бенц из Мангейма в Пфарцхайм окончилось успешно. Женщина с детьми добиралась до родственников целый день – ведь Motorwagen не мог ехать быстрее 16 км/ч, а первопроходцы, конечно, ехали еще медленнее. За этот день самодвижущаяся коляска произвела фурор во всех попутных городах и деревнях – об изобретении Бенца заговорили и вскоре ему стали поступать заказы на изготовление новых и новых автомобилей. К 1893 году было продано около 25 машин типа Motorwagen, затем появилась модель Velo… В общем, дела Карла Бенца пошли в гору.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

Карл и Берта Бенц

Итак, по-порядку. 1886 год. Создана трехколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году ее создатель — Карл Бенц получил патент на изобретение. Первый в мире трехколесный автомобиль готов и запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырехколесный автомобиль, а в следующем году еще более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идет в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и сногсшибательным объемом 21594 см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать, созданный четырьмя годами ранее им самим и, принимавшем активное участие, Вильгельмом Майбахом четырехколесный автомобиль.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

Вильхельм Майбах

После ряда не очень удачных попыток, которые все же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской Империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции, Эмиля Еллинека автомобиль был назван именем молодой и привлекательной дочери консула — «Мерседес».

Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес- 40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3) рассчитанные на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с безклапанным газораспределением произведенные по патенту американской компании «Найт». Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году, Фердинанд Порше довел эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объемом 6240 см3 и мощностью 100-140 л.с.

К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причем максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

01. По дороге в музей, погода, как всегда "радует"...

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

02. наша цель - Автомобильный музей марки Mercedes-Benz.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

03.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

04.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

05. Современное здание музея в форме трилистника, состоящего из трёх кругов с удалённым центром, было построено и открылось 19 мая 2006 года. Ранее музей размещался в отдельном здании на территории завода.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

06. Здание было спроектировано таким образом, чтобы занимать минимум площади при максимальном использовании пространства: на 16 500 квадратных метров выставочного пространства площадь занимаемой земли составляет лишь 4 800 квадратных метров

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

07.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

08.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

09.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

10.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

11. В музее выставлено на всеобщее обозрение более 160 экспонатов — транспортных средств, относящихся к разным периодам истории завода. Давайте зайдём и посмотрим ...

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

12.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

13.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

14.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

15. Всего в музее - 8 этажей, на которых находятся экспонаты фирмы за 125 лет развития ...

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

16. ... и мы возносимся на 34 метровую высоту к началу Истории.Добро пожаловать в королевство !!!

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

17.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

18. Самый первый экспонат - на доске вырезано высказывание одного из немецких кайзеров:" Я доверяю лошади, как средству передвижения, автомобиль - это нечто преходящее". Также является физическим воплощением единицы мощности PS (Pferde Starke) - лошадиная сила.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

19. Пионеры автомобилестроения. 1886 год. Трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем, на заднем плане - «Велосипед» 1893 год.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

20.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

21.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

22. Ещё один «Велосипед»

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

23.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

24. Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с не зарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.


Рождение автомобиля

1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.

1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.

1886 — Карета с мотором Даймлера

В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трёхрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей.

1888, август — Берта Бенц с её двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.

1888, 29 сентября — После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Long Island в Нью-Йорк

1889 — Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. при 600 об/мин.

1889 — Автомобиль Даймлера со стальными колёсами.
Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колёс и двухцилиндрового V-двигателя.

1890, весна — Вильгельм Майбах строит первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. при 620 об/мин.

1890, 28 ноября — Нотариальным сертификатом Stuttgart, был официально зарегистрирован Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

1892, октябрь — Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер разрабатывают «Феникс»(Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.

1893, 26 мая — Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd.» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.

Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырёхколесными автомобили «Виктория».
Вильхельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

1894 — Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

Бенц и Ко 1894 год.

1894, 22 июля — Проезд автомобилей между Парижем и Руаном стал первой гонкой. Стартовал 21 участник , 15 доезжают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis.»

1895, 18 марта — Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.

1897, лето — Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет «Phönix». Это первый тип машин с двигателями в передней части.

1897, 16 июня — Первое моторизированное такси, Daimler «Виктория» с пометкой «такси», поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.

Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine» поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.

Австро-венгерский бизнесмен и дипломат Эмиль Елинек делает поставку первой машины Daimler под именем своей дочери Мерседес. Елинек также продаёт машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.

1898, 1 октября — Gesellschaft поставляет первый 4-цилиндровый двигатель для машины Daimler Phönix.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

25. Первый современный автомобиль.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

26.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

27.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

28.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

29. Почти каждый этаж музея имеет главную залу и галерею,-предыдущий этаж назывался "Изобретение автомобиля", а этот - "рождение Марки"

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

30.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

31.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

32.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

33.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

34.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

35.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

36. Галерея "Путешественники"


Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

37. Не знаю как вы, а я соскучился по подобному дизайну на дорогах ...


Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

38.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

39.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

40.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

41.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

42.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

43. Красавец, нет?

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

44.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

45. Даже тыл расписан )))

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

46. Зал "Время перемен"

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

47.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

48. Галерея "Перевозчики"

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

49. Мерцедес Бенц
Отдел гонок.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

50.

Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Часть 1

51. Полностью автономное австрийское почтовое отделение на колёсах

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

как правильно отправлять треки на лейбл