Куда податься натуралу?







Апр 30 2007, 23:18 Куда податься натуралу?Всё началось с того, что я решил купить себе новый микрофон.Пошёл к знакомому, он счастливый обладатель магазина музыкальных инструментов и взял три микрофона одной ценовой категории, но разных производителей, дабы опытным путём определить, какой микрофон больше подходит к моему ангельскому голосу.Пришёл домой и начал записывать, записал.Затем голосовые волны начал вставлять в микс, чтобы посмотреть и выяснить, какая волна слушается наиболее гармонично с музыкой.Когда тестировал микрофоны, пел всякую лажу, первое, что приходило на ум.Так мир увидел моё культовое творение под названием «Гомосексуалисты».Эта композиция, не имеет ни какой музыкальной, а тем более литературной ценности, да и записана она плохо, но зато какой резонанс она получила у общественности!Мой друг посоветовал мне, «обязательно размести её в Интернете, даже интересно посмотреть на реакцию народа». Я внял совету и тут же выложил её на «Реальной музыке».И понеслось! Первой на мыло написала лесбиянка, она гневно осудила меня в моих развратных и аморальных действия, а под конец своего выступления, обвинила меня в гомофобии. Ещё она сказала: «Зря ты с неуважением относишься к Геям, среди них много чувствительных и талантливых людей».Я ясное дело молчать не стал и пояснил ей некоторые моменты: «Что касается чувствительности, это не удивительно, ибо из курса анатомии нам известно, что большинство нервных окончаний у человека сходятся в заднице, а поскольку именно это ме6сто наиболее часто раздражается у данной категории граждан от сюда эта повышенная чувствительность или как они её называют чувственность.»Далее: «Что касается не мереного таланта, не буду приводить иностранные примеры, поскольку речь идёт в данном случаи о России».«Русские педики проявили себя во всей красе: начнём по старшинству, номер один конечно это Боря М., ну просто очень талантливый человек (гениальный певец и композитор), второе место по праву занял некий, Зверев, это просто чума (гениальный дизайнер плюс выдающийся певец) и тройку лидеров закрывает Шура (уже с зубами, с лоснящейся кожей мэтр Российской поп сцены)».«Этот список можно продолжать бесконечно, поскольку чувственность и талант Российских извращенцев не знает границ, исключение составляет лишь пара, тройка человек, один из которых Пенкин, талант с которым не поспоришь».Потом письма стали приходить всё чаще и чаще, обструкции подверглись такие работы как: «Реальный секс», «Нация в опасности», «Москва бьёт с носка».Меньшинства климат позором и требуют не медленного снятия работ с сайта.Этого не будет ни когда!!!Если говорить серьёзно, ненависти к сексуальным меньшинствам не испытываю, равно как и уважения. Я просто отразил действительность, как она есть на самом деле, правда в ироничной форме.А кто не согласен, милости прошу к шалашу.Микрофон я все-таки, Shure = 300$.P.S. Вот тебе и свобода слова, запрессовали сцуки!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

как правильно отправлять треки на лейбл